Об итогах работы горячей линии по оказанию финансовых услуг потребителям

В соответствии с планом работы Консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» с 13 марта по 20 марта проведена горячая линия по предоставлению финансовых услуг.

На сайте учреждения размещена подробная информация об основных правилах заключения договоров потребительского кредитования.

Анонсы проведения горячей линии размещены в 5-ти печатных средствах массовой информации Приморского края и на нашем сайте.

В период проведения горячей линии по вопросам предоставления финансовых услуг было проконсультировано – 52 потребителя.

Основными вопросами при обращении были:
- навязывание дополнительных услуг при оформлении полиса ОСАГО, при заключении кредитного договора.
- досрочное расторжение кредитного договора
По всем обращениям даны разъяснения, оказана помощь в составлении претензионных заявлений.