Информационные материалы

Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей за 2017 год.

В 2017 году консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» дано 7429 устных консультаций, составлено 767 письменных претензий и 221 исковых заявлений, по 19 обращениям были подготовлены проекты для передачи в органы надзора (контроля).

Структура обращений потребителей на протяжении ряда лет остаётся неизменной. На первом месте традиционно находятся непродовольственные товары сложно-технического ассортимента (сотовые телефоны, планшеты, компьютеры, бытовая техника (холодильники, телевизоры, стиральные машины) их доля составляет 32,64%.


Второе место - 22,38 % приходится на прочие обращения (прочие непродовольственные товары (чайники, электромясорубки, фены, микроволновые печи и пр.), вопросы санитарного законодательства и др.).


Непродовольственные товары (одежда, обувь, парфюмерно-косметические товары, мебель, двери, окна, игрушки и др.) занимают третье место и составляют 19,70%.


По услугам ЖКХ (содержание мест общего пользование, взимание платы на услуги ЖКХ, неудовлетворительное состояние квартиры вследствие течей кровли, панельных стыков, начисление ОДН и пр.) количество обращений составляет - 7,53%; по другим услугам (бытовые услуги, услуги связи, общественного питания, образовательные, туристические, транспортные, медицинские и финансовые услуги) – 12,80%.
Количество обращений связанных с реализацией продовольственных товаров (качество продовольственных товаров, условия реализации, сроки хранения, пищевые отравления и др.) составляет - 4,88 %.


В 2017 году просветительскими мероприятиями было охвачено 82 организованных коллектива, в том числе 22 коллектива школьников, где проведены уроки потребительской грамотности (приняло участие 816 учащихся) и 60 коллективов работающих. Охвачено 4327 человек, в том числе, и входе гигиенического обучения декретированных групп населения.


Также, в 2017году Консультационными центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» было проведено 17 тематических горячих линий, тематики которых были определены Поручением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и связаны с интернет-торговлей, финансовыми услугами, безопасными продуктам питания, вакцинопрофилактикой, профилактикой клещевого энцефалита, качеством и безопасностью детских товаров и детского отдыха, туристическими услугам и инфекционными угрозами за рубежом
Количество потребителей, принявших участие в горячих линиях в 2017 году - 677, из них более половины (384) обратились на горячую линию по вопросам безопасных продуктов питания.


В 2017 году опубликовано 25 статей, приуроченных к празднованию памятных дат, в том числе на сайте ФБУЗ 15 статей, и 10 статей в различных печатных изданиях города Владивостока и Приморского края.

О центре

Документы

Отделы

Филиалы Центра

Вопросы и ответы

Контакты

Общество гигиенистов и санитарных врачей

Информационные ресурсы

Информационные материалы

ДВМРЦ (Межрегиональный радиационный центр)

Орган инспекции

Противодействие коррупции

banner gig obuch

banner obrash

banner zpp

banner med knizhka

banner kons center

banner dezinfektsiya

banner vak

 

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения 

"Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"
Адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Уткинская,36
Телефон/Факс: +7 (423) 240-21-85

Яндекс.Метрика