Информационные материалы

О начале летней оздоровительной кампании

Заканчивается школьная пора. До свидания книжки, тетрадки, дневники. Впереди долгие каникулы. Начинается летняя оздоровительная кампания. 

  Каждый родитель задумывается о том, куда же отправить ребенка отдохнуть. Лагерь – отличный способ организовать ребенку действительно яркие каникулы. Остановив свой выбор на одном из лагерей, перед покупкой путевки обязательно получите максимальное количество информации о лагере и предоставляемых им услугах.

 

  Законодательством предусмотрено заключение между исполнителем (детским лагерем, агентством) и заказчиком (родители ребенка) договора в письменной форме. При приобретении путевки в детский лагерь необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора. В договоре должны быть прописаны:
1. Местонахождение исполнителя (адрес лагеря), контактные телефоны. 2.Сведения о заказчике (один из родителей ребенка) и данные о самом ребенке, который будет пребывать в лагере;
3. Предмет договора: информация о потребительских свойствах путевки - о порядке доставки детей до лагеря и обратно; о порядке размещения и проживания, питания ребенка; о программе пребывания; об услугах (бесплатных и за дополнительную плату), которые предоставляет лагерь, в т.ч. по организации досуга;
4. Сведения о стоимости путевки и порядке оплаты;
5. Права и обязанности сторон;
6. Перечень четко сформулированных оснований отчисления ребенка из лагеря;
7.Условия и порядок расторжения договора, в том числе о порядке отказа от исполнения договора на оказание услуг;
8. Порядок полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие некачественно оказанных услуг и т.д.);
9. Порядок разрешения споров: сведения о порядке и сроках предъявления претензий к исполнителю в случае нарушения последним условий договора.


Помните, что договор – это основа безопасности Вашего ребенка и Ваши гарантии!


  В случае некачественного оказания услуг, необходимо знать, что потребитель имеет право не только на компенсацию морального вреда, но и в случае некачественно оказанных услуг - вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, а также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги.


  Сделайте лето для вашего ребенка интересным и запоминающимся! Увидев горящие счастьем глаза ребенка, услышав его полные радости воспоминания, вы поймете, что все усилия, время и деньги были потрачены не впустую.

Вопросы и ответы

Контакты

Общество гигиенистов и санитарных врачей

Сведения об образовательной организации

Информационные ресурсы

Информационные материалы

ДВМРЦРБ (Межрегиональный центр радиационной безопасности)

Орган инспекции

Противодействие коррупции

О центре

Документы

Отделы

Филиалы Центра

Международная кооперация и экспорт

banner gig obuch

banner obrash

banner ekc

Baner zdor pit

banner issl covid

banner issl klesh

banner 100 rpn

banner zpp

banner fin

banner med knizhka

banner kons center

banner dezinfektsiya

banner vak

 

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения 

"Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"
Адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Уткинская,36
Телефон/Факс: +7 (423) 240-21-85