Информационные материалы

На что необходимо обратить внимание при выборе аниматора.

Традиционно в преддверии Нового года большинство родителей задумываются над тем, как сделать надвигающийся праздник волшебным и незабываемым для своих детей. Один из самых распространенных способов – пригласить в новогоднюю ночь аниматоров (Деда Мороза, Снегурочку или иных сказочных персонажей).

Однако, чтобы праздничное мероприятие вдруг не оказалось испорченным, необходимо уделить особое внимание следующим моментам:
1. Перед выбором аниматора хорошо изучите рынок таких услуг.
Сегодня индустрия развлечений предлагает множество способов организации праздника. Самое сложное в этом вопросе не прогадать с выбором аниматора. Особенно, если вы готовите подарок ребенку. Разрушить веру в чудеса гораздо проще, чем устроить качественный и настоящий праздник.
Поэтому поинтересуйтесь у друзей или знакомых, прочитайте отзывы на форумах в сети «Интернет», посмотрите видеозаписи, публикуемые агентствами, оказывающими услуги аниматоров, с проводимых ими мероприятий, ознакомьтесь с ценовой политикой и программами данных агентств в офисах организаций.


При выборе аниматоров остерегайтесь мошенников. Бывает так, что заказчик обращается в первую попавшуюся фирму, подписывает договор, вносит предоплату, но в назначенный день никто не приходит, телефон компании оказывается неработающим, бланки договора – фальшивыми, а фирма оказывается незарегистрированной.Чтобы не попасть на удочку недобросовестных людей и не омрачать праздник детям, перед заключением сделки лучше выяснить как можно больше деталей об опыте работы аниматоров, найти отзывы клиентов, которые подтвердят успешный опыт оказания услуг и благонадежность специалистов.При возникновении малейшего подозрения лучше найти объявление, вызывающее больше доверия.


2. Договор с агентством (или иным лицом), оказывающими услуги аниматоров, должен быть заключен в письменной форме.

Перед подписанием договора следует внимательно ознакомиться с его условиями, изучить предмет договора, сроки исполнения, стоимость услуг, а также ответственность сторон за неисполнение обязательств по договору. Как правило, это договор возмездного оказания услуг, согласно которому исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.


Обязательно обсудите программу, время и место, где будет происходить торжество, попросите показать костюмы, в которых будут выступать аниматоры.


ВАЖНО ЗНАТЬ: договор составляется в двух экземплярах, один из которых вручается заказчику. В случае невозможности исполнения услуги по вине заказчика, заказанные услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Заказчик вправе в любой момент отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.


В свою очередь, исполнитель также вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг, но лишь при условии полного возмещения заказчику понесенных убытков.

 

В случае если у Вас возникли вопросы в связи с прочитанным, обращайтесь в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» за необходимыми разъяснениями законодательства, а также составлением претензий, исковых заявлений, обращений в надзорные органы.

 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 276-38-93, 276-21-54

О центре

Документы

Отделы

Филиалы Центра

Вопросы и ответы

Контакты

Общество гигиенистов и санитарных врачей

Информационные ресурсы

Информационные материалы

ДВМРЦРБ (Межрегиональный центр радиационной безопасности)

Орган инспекции

Противодействие коррупции

banner gig obuch

banner obrash

banner ekc

banner zpp

banner lekcii

banner med knizhka

banner kons center

banner dezinfektsiya

banner vak

 

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения 

"Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"
Адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Уткинская,36
Телефон/Факс: +7 (423) 240-21-85

Яндекс.Метрика