Информационные материалы

О проведении тематической «горячей линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

8 апреля 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открыта Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводит тематическую «горячую линию» для потребителей по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания в период с 8 по 28 апреля 2019 года.


По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам:
- Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;
- Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;
- Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
- Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54

 

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают телефоны горячей линии Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 

Дополнительно информируем:
- получить консультацию можнопо телефону Единого консультационного центраРоспотребнадзора. Номер телефонаЕдиного консультационного центра8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.
- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.

О центре

Документы

Отделы

Филиалы Центра

Вопросы и ответы

Контакты

Общество гигиенистов и санитарных врачей

Информационные ресурсы

Информационные материалы

ДВМРЦРБ (Межрегиональный центр радиационной безопасности)

Орган инспекции

Противодействие коррупции

banner gig obuch

banner obrash

banner ekc

banner zpp

banner lekcii

banner med knizhka

banner kons center

banner dezinfektsiya

banner vak

 

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения 

"Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"
Адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Уткинская,36
Телефон/Факс: +7 (423) 240-21-85

Яндекс.Метрика