О проведении тематической «горячей линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

8 апреля 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открыта Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводит тематическую «горячую линию» для потребителей по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания в период с 8 по 28 апреля 2019 года.


По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам:
- Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;
- Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;
- Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
- Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54

 

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают телефоны горячей линии Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 

Дополнительно информируем:
- получить консультацию можнопо телефону Единого консультационного центраРоспотребнадзора. Номер телефонаЕдиного консультационного центра8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.
- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.