О проведении тематической «горячей линии» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

 

В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2019 год, Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края

  

по вопросам качества и безопасности туристических услуг и инфекционным угрозам за рубежом

в период с 08 по 22 июля 2019 года.

 

По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультации по актуальной эпидситуации за рубежом, правам потребителей туристических услуг при задержке авиарейсов.

 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54

Кроме того с рекомендациями по вопросам прививок, питания, купания, использования питьевой воды, правилам безопасного поведения на отдыхе, в том числе в условиях жаркой погоды, Вы можете ознакомиться на главной странице сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают телефоны горячей линии Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 


Дополнительно информируем:

- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан. 


- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) можно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к организации отдыха, в том числе детского, которые размещены в основных модулях «Справочник потребителя» и «Новости».

 

- на страницах виртуальной справочной системы Роспотребнадзора для потребителей (help.rospotrebnadzor.ru) в рубрике «Туризм» в разделе «Информация для пострадавших туристов» отражены вопросы относительно требований от авиаперевозчика при задержке рейса, оказания экстренной помощи за границей, оказания помощи при прекращении деятельности туроператора, правил выезда за рубеж.