О проведении тематической «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

В соответствии с планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» с 20 января по 3 февраля 2020 года проводит тематическую «горячую линию»для потребителей по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

 

 По телефонам горячей линии Вы можете бесплатную консультацию по вопросам

 

- нормативные требования к молочным продуктам;
- куда написать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.

 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

8 (423) 276-38-93

8 (423) 271-21-54

 

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают

 телефоны горячей линии Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 

Дополнительно информируем:
- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан;
- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора некачественных товарах и фальсифицированных продуктах.