О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей».

В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2020 год Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края

 

по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

в период с 19 августа по 02 сентября 2020.

По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам:

- качество и безопасность детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, канцелярских товаров;

- детское питание;

- нормативные требования к перечисленной категории товаров.

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают телефоны горячей линии Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

Дополнительно информируем:

- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан. 

- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ( http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора некачественных товарах;

- на страницах виртуальной справочной системы Роспотребнадзора для потребителей (https://help.rospotrebnadzor.ru/)в рубрике «Торговля» отражены вопросы относительно обмена качественного товара, возврата и обмена некачественного товара, сроков рассмотрения выставленных требований, в рубрике «Памятки» отражены вопросы относительно выбора школьного рюкзака, покупки обуви и действий в случае обнаружения дефектов.