О проведении тематической «горячей линии» для потребителей по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2021 год Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края

 по вопросам

качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

в период с 25 января по 05 февраля 2021 года.

По телефонам горячей линии Вы можете бесплатную консультацию по вопросам:

- нормативные требования к молочным продуктам;

- куда написать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

8 (423) 276-38-93

8 (423) 271-21-54

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают

телефоны горячей линии Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

Дополнительно информируем:

- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан;

- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора некачественных товарах и фальсифицированных продуктах.