Об итогах проведения тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в период с 08.02.2021г. по 19.02.2021г. проведена тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

  Информация о проведении тематической «горячей линии» была предварительно размещена на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», официальных сайтах Администраций городского округа Спасск-Дальний, Находкинского городского округа, Кировского, Дальнереченского, Партизанского, Спасского муниципальных районов, Черниговского сельского поселения, в газетах «Время перемен», «Вечерний Дальнегорск», «Компас инфо», «Народная весть», «Вестник Приграничья», «Заря», «Вперед», «Коммунар», АУ «Телерадиоцентр «Телемикс», сетевом издании «Информационное агенство Ussurmedia (УссурМедиа)», периодическом издании «Золото Уссурийска».
  Специалистами Консультационного центра и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проведено 30 консультаций по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции, все по телефону.
  Наибольшее число консультаций (первые три ранговых места) оказано по вопросам, касающимся дистанционной покупки парфюмерно-косметической продукции (20%), адресов и других контактов куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественной парфюмерно-косметической продукции (13%), её маркировки (13%). Значительная часть вопросов поступила от потребителей, касающихся качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции, в том числе: кремов (3%), духов (7%), жидкой туши для ресниц (7%).
  Потребителей интересовали вопросы в случае дистанционной покупки парфюмерно-косметической продукции куда обращаться если заказ оплачен, но не доставлен в срок, или доставленный товар не соответствует заявленным характеристикам; в случае покупки парфюмерно-косметической продукции ненадлежащего качества (кремов, духов, жидкой туши для ресниц) возможен ли возврат продавцу. Также потребителей интересовали вопросы какая парфюмерно-косметическая продукция попадает под обязательную маркировку и сроки её маркировки.
  В рамках информирования граждан на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», официальных сайтах Администраций Находкинского городского округа, Партизанского муниципального района и в газете «Золотая долина» размещены рекомендации потребителю «Выбор парфюмерно-косметической продукции». В производственных коллективах по вопросам качества и безопасности парфюмерно- косметической продукции проведено 4 круглых стола с охватом 22 человека, при проведении гигиенического обучения работников различных сфер деятельности охвачено 226 человек. Распространено 411 памяток по теме «Выбор парфюмерно-косметической продукции».