О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2021 год 

Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края

 

по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

 

в период с 16 по 27 августа 2021 г.
 
По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам:

 

- качество и безопасность детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, канцелярских товаров; 

 - детское питание;

- нормативные требования к перечисленной категории товаров.

 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

8 (423) 276-38-93

8 (423) 271-21-54

Кроме того, с рекомендациями по выбору продуктов питания, здоровому питанию Вы можете ознакомиться на главной странице сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают

телефоны горячей линии Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 Дополнительно информируем:

получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан.

- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора некачественных товарах

- на страницах виртуальной справочной системы Роспотребнадзора для потребителей (help.rospotrebnadzor.ru/) в рубрике «Торговля» отражены вопросы относительно обмена качественного товара, возврата и обмена некачественного товара, сроков рассмотрения выставленных требований, в рубрике «Памятки» отражены вопросы относительно выбора школьного рюкзака, покупки обуви и действий в случае обнаружения дефектов.