Об итогах проведения тематической «горячей линии» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в период с 13.11.2023г. по 24.11.2023г. проведена тематическая «горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
Информация о проведении тематической «горячей линии» предварительно размещена на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», официальных сайтах Администраций городского округа Спасск-Дальний, Лесозаводского, Дальнереченского, Находкинского городских округов, Кировского, Партизанского, Спасского муниципальных районов, Черниговского сельского поселения; в газетах «Время перемен», «Золотая долина», «Заря», «Вестник Приграничья», «Вперед», «Коммунар», АУ «Телерадиоцентр «Телемикс», периодическом издании «Золото Уссурийска», сетевом издании «Информационное агенство Ussurmedia (УссурМедиа)».
Специалистами Консультационного центра и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проведены 24 консультации по вопросам оказания услуг такси и каршеринга, из них 20 - по телефонам «горячей линии», 4 – при личном приеме. Консультации оказаны по правилам оказания транспортных услуг (54%), вопросам защиты прав потребителей при использовании такси и агрегаторов такси (42% и 4% соответственно). Потребителей интересовали вопросы по предоставлению необходимой информации о перевозчике, повышению цен за услуги или отказ водителя в оказании услуги при перевозке в связи с изменением погодных условий.
В рамках информирования граждан на официальных сайтах Администраций Находкинского городского округа и Партизанского муниципального района размещена информация по теме ««Услуги каршеринга»; в газете «Золотая долина» опубликована статья по теме «Услуги каршеринга», в газете «Коммунар» – по теме «Ответственность при перевозке пассажира в такси»; распространено 411 листовок по темам «Требования к услугам такси», «Каршеринг - правовые аспекты новой услуги для потребителей», «Каршеринг, на что необходимо обратить внимание», «Правила оказания транспортных услуг».
Также в рамках информирования потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга при проведении гигиенического обучения работников различных сфер деятельности охвачено 479 человек, на базе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае в г. Уссурийске» оформлен уголок потребителя на тему «Услуги такси и каршеринга».