Итоги «горячей линии», посвященной Всемирному дню качества

znak   На основании поручения Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в период с 10 по 14 ноября 2014 года проведено тематическое консультирование потребителей, посвященное Всемирному дню качества.

   В период проведения тематического консультирования в консультационный центр и пункты обратилось 86 потребителей, которым были даны консультации в. ч.:

- 21 по качеству и безопасности товаров сложно-технического ассортимента (холодильники, посудомоечные, стиральные машины, духовые шкафы);

- 13 по качеству и безопасности предоставления услуг ЖУХ;

- 10 по качеству продуктов питания;

- 6 по качеству обуви и др.

   Одним из часто задаваемых вопросов был вопрос о качестве продовольственных товаров. Беспокойство потребителей вызывают такие факты, как нарушение сроков хранения и годности товаров, условия реализации и транспортировки, сомнения в «натуральности» сырья и компонентов.

   Напоминаем, что право потребителя на выбор качественного товара (услуг), установленное в ст. 4, 7 Закона РФ от 07.02.1992 г № 2300-1 «О защите прав потребителей» является самым важным рычагом воздействия на недобросовестных производителей. Активная позиция потребителя при выборе качественного товара (услуг), предъявление требований к производителям и продавцам позволит снизить долю некачественных товаров (услуг) на рынке.