О Консультационном центре

Консультационный центр

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в 2009 году был создан Консультационный центр для потребителей.

На базе филиалов в 2010г. открыты консультационные пункты для потребителей.

Основными целями организации и работы Консультационного центра  являются:

1. Обеспечение деятельности Управления Роспотребнадзора по  Приморскому краю по предупреждению нарушений Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1.

2. Повышение уровня потребительской грамотности населения в сфере потребительского законодательства.

3. Повышения уровня информированности, знаний законодательства о защите прав потребителей.

4. Рост добровольного удовлетворения предпринимателями и юридическими лицами законных требований потребителей.

Виды консультирования:

  1. Устная консультация потребителей при их личном обращении в Консультационный центр;
  2. Устная консультация потребителей по телефону.
  3. Возможность получения информации с интернет-страницы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае». В разделе «Консультационный центр» размещены сведения о режиме работы, основных направлениях работы, контактные сведения. На сайте размещена информация консультативного характера (образцы претензий, исковых заявлений).
  4. Использование потребителем инфотеки, имеющейся в Консультационном центре.
  5. Специализированное юридическое консультирование.

 

С 22.05.2018г. Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводит консультирование потребителей на базе многофункционального центра, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Адмирала Невельского д. 13, в первый и третий вторник месяца с 9-30 по 16-00.


Консультирование будет проводиться по следующим вопросам:
- общие вопросы защиты прав потребителей;
- приобретение некачественных товаров (одежда, обувь, сотовые телефоны, бытовая техника и пр.);
- возврат и обмен товаров, в т.ч. качественных;
- покупка товаров дистанционным способом (через Интернет);
- оказание некачественных бытовых услуг;
- оказание некачественных платных медицинских услуг и многое другое.


Консультации осуществляют высококвалифицированные специалисты и юристы.