О проведении тематической «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг

В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2024 год Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края 

по актуальным вопросам защиты прав потребителей

при предоставлении платных медицинских и физкультурно - оздоровительных услуг
в период с 18 ноября по 29 ноября 2024 года.

По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам:
- правила оказания медицинских услуг;
- защита прав потребителей в сфере оказания платных медицинских и физкультурно- оздоровительных услуг.

 

 ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54

 

 

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают телефоны горячей линии консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 

 Дополнительно информируем:
получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан.

- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) в разделе "Памятки" можно ознакомиться в режиме онлайн с инструкциями по любым жизненным ситуациям в указанных выше сферах услуг, с которыми может столкнуться потребитель, в разделе "Примерные формы документов" можно скачать образцы исковых и претензионных заявлений в случае оказания таких услуг ненадлежащего качества.