О проведении тематической «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей платных образовательных услуг

В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2025 год Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края в период с 07 июля по 18 июля 2025 года

по вопросам защиты прав потребителей платных образовательных услуг
По телефонам «горячей линии» Вы можете получить консультации о порядке заключения договоров на оказание платных образовательных услуг, их оплате, возврате средств при оказании таких услуг ненадлежащего качества.

 

 ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54

 

Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают телефоны горячей линии консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».

 

Дополнительно информируем:

 

- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан;

 

- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ( http://zpp.rospotrebnadzor.ru) в разделе «Памятки» по теме «образовательные услуги» можно ознакомиться с рекомендациями для потребителей по вопросам оказания платных образовательных услуг.