О Консультационном центре

Консультационный центр

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в 2009 году был создан Консультационный центр для потребителей.

На базе филиалов в 2010г. открыты консультационные пункты для потребителей.

Основными целями организации и работы Консультационного центра  являются:

1. Обеспечение деятельности Управления Роспотребнадзора по  Приморскому краю по предупреждению нарушений Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1.

2. Повышение уровня потребительской грамотности населения в сфере потребительского законодательства.

3. Повышения уровня информированности, знаний законодательства о защите прав потребителей.

4. Рост добровольного удовлетворения предпринимателями и юридическими лицами законных требований потребителей.

Виды консультирования:

  1. Устная консультация потребителей при их личном обращении в Консультационный центр;
  2. Устная консультация потребителей по телефону.
  3. Возможность получения информации с интернет-страницы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае». В разделе «Консультационный центр» размещены сведения о режиме работы, основных направлениях работы, контактные сведения. На сайте размещена информация консультативного характера (образцы претензий, исковых заявлений).
  4. Использование потребителем инфотеки, имеющейся в Консультационном центре.
  5. Специализированное юридическое консультирование.
  6. Составление проектов документов (претензий, исковых заявлений) еженедельно по четвергам с 900 до 1600 по предварительной записи по телефонам Консультационного центра.
  7. Консультирование при обращении по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , с использованием раздела сайта «Прием обращений граждан» (https://25fbuz.ru/kontakty/priem-obrashchenij-grazhdan) или при необходимости дистанционно с использованием видеоконференцсвязи по предварительному согласованию времени и даты по телефонам Консультационного центра.

 

 

Консультации осуществляют высококвалифицированные специалисты и юристы.

 

Дополнительно информируем:

- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан;

- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ( http://zpp.rospotrebnadzor.ru), который является открытым и общедоступным государственным информационным порталом, граждане могут найти всю информацию, необходимую для защиты своих потребительских прав.

- на страницах виртуальной справочной системы Роспотребнадзора для потребителей (help.rospotrebnadzor.ru/) можно найти ответ на вопрос в различных сферах защиты прав потребителей.

- на страницах проекта Роспотребнадзора «Интернет-приемная для потребителей финансовых услуг» (sdv.rospotrebnadzor.ru) размещен справочный материал для потребителей финансовых услуг.