Консультационный центр
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в 2009 году был создан Консультационный центр для потребителей.
На базе филиалов в 2010г. открыты консультационные пункты для потребителей.
Основными целями организации и работы Консультационного центра являются:
1. Обеспечение деятельности Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю по предупреждению нарушений Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1.
2. Повышение уровня потребительской грамотности населения в сфере потребительского законодательства.
3. Повышения уровня информированности, знаний законодательства о защите прав потребителей.
4. Рост добровольного удовлетворения предпринимателями и юридическими лицами законных требований потребителей.
Виды консультирования:
Консультации осуществляют высококвалифицированные специалисты и юристы.
Дополнительно информируем:
- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан;
- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ( http://zpp.rospotrebnadzor.ru), который является открытым и общедоступным государственным информационным порталом, граждане могут найти всю информацию, необходимую для защиты своих потребительских прав.
- на страницах виртуальной справочной системы Роспотребнадзора для потребителей (help.rospotrebnadzor.ru/) можно найти ответ на вопрос в различных сферах защиты прав потребителей.
- на страницах проекта Роспотребнадзора «Интернет-приемная для потребителей финансовых услуг» (sdv.rospotrebnadzor.ru) размещен справочный материал для потребителей финансовых услуг.