Консультационный центр
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в 2009 году был создан Консультационный центр для потребителей.
На базе филиалов в 2010г. открыты консультационные пункты для потребителей.
Основными целями организации и работы Консультационного центра являются:
1. Обеспечение деятельности Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю по предупреждению нарушений Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1.
2. Повышение уровня потребительской грамотности населения в сфере потребительского законодательства.
3. Повышения уровня информированности, знаний законодательства о защите прав потребителей.
4. Рост добровольного удовлетворения предпринимателями и юридическими лицами законных требований потребителей.
Виды консультирования:
С 22.05.2018г. Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводит консультирование потребителей на базе многофункционального центра, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Адмирала Невельского д. 13, в первый и третий вторник месяца с 9-30 по 16-00.
Консультирование будет проводиться по следующим вопросам:
- общие вопросы защиты прав потребителей;
- приобретение некачественных товаров (одежда, обувь, сотовые телефоны, бытовая техника и пр.);
- возврат и обмен товаров, в т.ч. качественных;
- покупка товаров дистанционным способом (через Интернет);
- оказание некачественных бытовых услуг;
- оказание некачественных платных медицинских услуг и многое другое.
Консультации осуществляют высококвалифицированные специалисты и юристы.