В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2021 год
Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края
по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей
в период с 16 по 27 августа 2021 г.
По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам:
- качество и безопасность детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, канцелярских товаров;
- детское питание;
- нормативные требования к перечисленной категории товаров.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54
Кроме того, с рекомендациями по выбору продуктов питания, здоровому питанию Вы можете ознакомиться на главной странице сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».
Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают
Дополнительно информируем:
- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан.
- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора некачественных товарах
- на страницах виртуальной справочной системы Роспотребнадзора для потребителей (help.rospotrebnadzor.ru/) в рубрике «Торговля» отражены вопросы относительно обмена качественного товара, возврата и обмена некачественного товара, сроков рассмотрения выставленных требований, в рубрике «Памятки» отражены вопросы относительно выбора школьного рюкзака, покупки обуви и действий в случае обнаружения дефектов.