Одной из форм консультирования потребителей по вопросам защиты прав потребителей является проведение тематических «горячих линий». Консультационным центром и консультационными пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в 2019 году проведено 146 тематических «горячих линий» (2018 год – 93), из них 24 - в рамках проведения Всероссийских тематических «горячих линий».
В период с 5 по 20 декабря 2019 года в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» и его консультационных пунктах была организована и проведена работа телефонной тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков.
За период с 28 декабря 2019г. по 10 января 2020г. по результатам исследований объектов внешней среды (дозиметрических) радиационная обстановка на территории Приморского края в целом удовлетворительная.
Посещение салона красоты - всегда маленький праздник для души и тела. Это возможность на несколько часов отключиться от безумного ритма современной жизни и погрузиться в атмосферу гармонии и покоя.
Чтобы не нарушать этой идиллии, достаточно узнать несколько нехитрых правил, которые помогут вам правильно выбрать салон и получить удовольствие от его посещения.
Вопрос: Какими нормативными правовыми актами регулируется оказание услуг общественного питания?
К числу основных нормативных правовых актов, регулирующих оказание услуг общественного питания, относятся Гражданский кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» и Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года №1036.