Консультационный центр для потребителей

О Консультационном центре

О Консультационном центре

Консультационный центр

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в 2009 году был создан Консультационный центр для потребителей.

На базе филиалов в 2010г. открыты консультационные пункты для потребителей.

Основными целями организации и работы Консультационного центра  являются:

1. Обеспечение деятельности Управления Роспотребнадзора по  Приморскому краю по предупреждению нарушений Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1.

2. Повышение уровня потребительской грамотности населения в сфере потребительского законодательства.

3. Повышения уровня информированности, знаний законодательства о защите прав потребителей.

4. Рост добровольного удовлетворения предпринимателями и юридическими лицами законных требований потребителей.

Виды консультирования:

  1. Устная консультация потребителей при их личном обращении в Консультационный центр;
  2. Устная консультация потребителей по телефону.
  3. Возможность получения информации с интернет-страницы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае». В разделе «Консультационный центр» размещены сведения о режиме работы, основных направлениях работы, контактные сведения. На сайте размещена информация консультативного характера (образцы претензий, исковых заявлений).
  4. Использование потребителем инфотеки, имеющейся в Консультационном центре.
  5. Специализированное юридическое консультирование.
  6. Составление проектов документов (претензий, исковых заявлений) еженедельно по четвергам с 900 до 1600 по предварительной записи по телефонам Консультационного центра.
  7. Консультирование при обращении по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , с использованием раздела сайта «Прием обращений граждан» (https://25fbuz.ru/kontakty/priem-obrashchenij-grazhdan) или при необходимости дистанционно с использованием видеоконференцсвязи по предварительному согласованию времени и даты по телефонам Консультационного центра.

 

 

Консультации осуществляют высококвалифицированные специалисты и юристы.

 

Дополнительно информируем:

- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан;

- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ( http://zpp.rospotrebnadzor.ru), который является открытым и общедоступным государственным информационным порталом, граждане могут найти всю информацию, необходимую для защиты своих потребительских прав.

- на страницах виртуальной справочной системы Роспотребнадзора для потребителей (help.rospotrebnadzor.ru/) можно найти ответ на вопрос в различных сферах защиты прав потребителей.

- на страницах проекта Роспотребнадзора «Интернет-приемная для потребителей финансовых услуг» (sdv.rospotrebnadzor.ru) размещен справочный материал для потребителей финансовых услуг.

Вопросы и ответы

Контакты

Общество гигиенистов и санитарных врачей

Сведения об образовательной организации

Информационные ресурсы

Информационные материалы

ДВМРЦРБ (Межрегиональный центр радиационной безопасности)

Орган инспекции

Противодействие коррупции

О центре

Документы

Отделы

Филиалы Центра

Международная кооперация и экспорт

banner gig obuch

banner obrash

banner ekc

Baner zdor pit

banner issl covid

banner issl klesh

banner 100 rpn

banner zpp

banner fin

banner med knizhka

banner kons center

banner dezinfektsiya

banner vak

 

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения 

"Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"
Адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Уткинская,36
Телефон/Факс: +7 (423) 240-21-85