Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», имеет возможность предъявить претензию (жалобу) и аппеляцию.
Претензии, касающихся деятельности Органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае, принимаются в канцелярии учреждения.
Претензия может быть подана в письменном виде от потребителя услуги лично, по почте либо по электронной почте. Поступившая претензия регистрируется в автоматизированной системе регистрации входящих документов с целью учета и контроля ее рассмотрения.
Зарегистрированная специалистом канцелярии претензия (жалоба) передается главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.
Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации в канцелярии. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 10 рабочих дней.
По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями, исполнителем и передается на подпись Главному врачу.
Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.
Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций