Информационные материалы

Особенности покупки игровых приставок с цифровым блоком управления

Необходимо знать, что игровые приставки с цифровым блоком управления относятся к технически сложным и это отражено в п. 9 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011г. № 924.

Если в таком товаре обнаружился недостаток в пределах 15 дней с момента его приобретения, то вы вправе заявить любое из требований ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей». За пределами этого срока при обнаружении недостатка в товаре вы может рассчитывать на проведение гарантийного ремонта в соответствии со ст. 20 Закона «О Защите прав потребителей».

Если вы все же приобрели игровую приставку с цифровым блоком управления или электронную игрушку и по каким-то причинам, не связанным с качеством, захотели их вернуть, то знайте, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров» они не подлежат возврату продавцу как качественный товар, даже если сохранен их товарный вид, упаковка и маркировка.

Что же делать потребителю, если ему продан товар ненадлежащего качества? Итак, если потребителю продан товар ненадлежащего качества, то он вправе предъявить продавцу любое требование, предусмотренное статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требование продавцу желательно предъявить в письменной форме: для этого составляется претензия (заявление) в 2-х экземплярах (один для продавца, другой для потребителя) с указанием любого из вышеназванных требований. На вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии претензии. Если продавец не выполнил ваше требование в срок, указанный в законе, то вы вправе обратиться в суд.

Следует заметить, что продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре на русском язык. Если этого не было сделано, то у потребителя возникает отдельное право предъявить требование продавцу о возврате денег за товар и возмещения других убытков на этом основании согласно ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Вопросы и ответы

Контакты

Общество гигиенистов и санитарных врачей

Сведения об образовательной организации

Информационные ресурсы

Информационные материалы

ДВМРЦРБ (Межрегиональный центр радиационной безопасности)

Орган инспекции

Противодействие коррупции

О центре

Документы

Отделы

Филиалы Центра

Международная кооперация и экспорт

banner gig obuch

banner obrash

banner ekc

Baner zdor pit

banner issl covid

banner issl klesh

banner 100 rpn

banner zpp

banner fin

banner med knizhka

banner kons center

banner dezinfektsiya

banner vak

 

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения 

"Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"
Адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Уткинская,36
Телефон/Факс: +7 (423) 240-21-85