По поручению Роспотребнадзора накануне начала нового учебного года, в период с 21.08.2017г. по 04.09.2017г., Консультационным Центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» была организована работа горячей линии по вопросам качества и безопасности товаров детского ассортимента.
За время проведения горячей линии было проконсультировано 112 потребителей.
Наиболее часто граждан волновали следующие вопросы:
- действия потребителя при приобретении некачественных детских товаров (в частности обувь, одежда, гаджеты);
- особенности выбора школьно-письменных принадлежностей, учебников и учебных пособий;
- какие особенности детского организма нужно учитывать при приобретении школьных ранцев, а также ученической мебели;
- основные требования, предъявляемые к качеству и безопасности детских игрушек;
- какие документы может потребовать покупатель у продавца при приобретении товаров детского ассортимента.
В ходе проведения горячей линии было дано 37 консультаций по составлению претензий и при личной явке потребителей составлено 15 претензий в адрес продавцов по вопросам приобретения некачественных товаров детского ассортимента.