Информационные материалы

О заказе продуктов питания и кулинарной продукции через сеть «Интернет»

В настоящее время достаточно популярной стала услуга по доставке продуктов питания и кулинарной продукции в адрес заказчика при заказе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Подобные предложения размещаются как на официальных сайтах предприятий, так и в социальных сетях «Интернет» типа группы «В Контакте» и др.

Часто граждане, пользующиеся данными услугами через сеть «Интернет», жалуются на низкое качество реализуемой продукции, отсутствие информации о продукции и производителе, на непредставление документов, подтверждающих оплату товара.


Что необходимо знать при заказе продуктов питания и кулинарной продукции через сеть «Интернет»?

Оказание услуг по изготовлению и доставке кулинарной продукции через сеть «Интернет» регулируется Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612, а также Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 №1036.


Рассматривая предложения по изготовлению и доставке кулинарной продукции и продуктов питания, рекомендуется обратить внимание на информацию, которая должна быть размещена на сайте:
- информация об основных потребительских свойствах товара (блюд), обеспечивающая возможность их правильного выбора (наименование с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов, вес (объем) порций, сведения о пищевой и энергетической ценности, цена в рублях);
- адрес места нахождения продавца (изготовителя);
- адрес места изготовления товара (блюд);
- полное наименование продавца товаров и изготовителя блюд (для индивидуальных предпринимателей сведения о государственной регистрации);
- условия приобретения заказа, срок его исполнения, порядок оплаты, срок действия предложения о заключении договора купли-продажи.


В случае некачественного оказания услуг по изготовлению и доставке продукции общественного питания отсутствие данной информации затруднит реализацию Ваших потребительских прав.


В момент получения заказа рекомендуется обратить внимание на:

- внешний вид заказанной продукции (целостность упаковки, наличие на ней информации о товаре (наименование, состав, вес порции, время изготовления, срок годности, условия хранения), его изготовителе, соответствие веса порции, состава блюда;
- правильность оформления платежных документов (наличие на товарных, ибо кассовых чеках наименования организации, соответствие суммы к оплате стоимости вашего заказа и др.).


В случае обнаружения недостатков оказанной услуги по изготовлению и доставке продукции общественного питания, в соответствии с п.26 Правил оказания услуг общественного питания – потребитель вправе по своему выбору потребовать от продавца (организации): безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; безвозмездного повторного изготовления продукции ненадлежащего качества. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков в связи с недостатками оказанной услуги.

Вопросы и ответы

Контакты

Общество гигиенистов и санитарных врачей

Сведения об образовательной организации

Информационные ресурсы

Информационные материалы

ДВМРЦРБ (Межрегиональный центр радиационной безопасности)

Орган инспекции

Противодействие коррупции

О центре

Документы

Отделы

Филиалы Центра

Международная кооперация и экспорт

banner gig obuch

banner obrash

banner ekc

Baner zdor pit

banner issl covid

banner issl klesh

banner 100 rpn

banner zpp

banner fin

banner med knizhka

banner kons center

banner dezinfektsiya

banner vak

 

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения 

"Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"
Адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Уткинская,36
Телефон/Факс: +7 (423) 240-21-85