Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» с 21 января по 04 декабря 2019 г. проводит тематическую горячую линию для потребителей по вопросам качества и безопасности молочной продукции.
По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам:
- нормативные требования к молочным продуктам;
-куда написать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54
Кроме того с рекомендациями по выбору продуктов питания, здоровому питанию Вы можете ознакомиться на главной странице сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае». Также, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также на ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают телефоны горячей линии Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».