В соответствии с планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» с 20 января по 3 февраля 2020 года проводит тематическую «горячую линию»для потребителей по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
По телефонам горячей линии Вы можете бесплатную консультацию по вопросам
- нормативные требования к молочным продуктам;
- куда написать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54
Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают
Дополнительно информируем:
- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан;
- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора некачественных товарах и фальсифицированных продуктах.