В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2021 год
Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» с 15.11.2021 по 26.11.2021 проводят тематическую «горячую линию»
по услугам такси и каршеринга.
По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54
Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают
Дополнительно информируем:
- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан;
- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) можно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к оказанию транспортных услуг, услуг такси и каршеринга.