ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» в период с 15.11.2021 по 26.11.2021 проведена тематическая «горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
Информация о проведении тематической «горячей линии» предварительно размещена на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», официальных сайтах Администраций городского округа Спасск-Дальний, Лесозаводского, Дальнереченского, Находкинского городских округов, Дальнереченского, Красноармейского, Кировского, Партизанского, Спасского муниципальных районов, Кировского городского поселения, Черниговского сельского поселения; газетах «Время перемен», «Золотая долина», «Заря», «Вестник Приграничья», «Вперед», «Коммунар», «Бизнес АРС», АУ «Телерадиоцентр «Телемикс» (г.Уссурийск), сетевом издании «Информационное агенство Ussurmedia (УссурМедиа)», периодическом издании «Золото Уссурийска.
Специалистами Консультационного центра и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проведено 27 консультаций по вопросам оказания услуг такси и каршеринга. Консультации оказаны относительно вопросов по правилам оказания транспортных услуг (70,4%), защиты прав потребителей при использовании такси (22,2%), деятельности агрегаторов такси (7,4%). Потребителей интересовали вопросы по предоставлению необходимой информации об оказываемых услугах, перевозчике, повышению цен за услуги или отказ водителя в оказании услуг при перевозке в связи с изменением погодных условий, выходом из строя транспортного средства.
В рамках информирования граждан на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» размещена информация для потребителей «О правовом регулированиии сервисов по заказу такси», в сети «Интернет» посредством мессенджера Инстаграмм размещены информации «Каршеринг», «Правила оказания транспортных услуг», опубликованы статьи в газете «Золотая долина», на официальных сайтах Администраций Находкинского городского округа и Партизанского муниципального района по теме «Услуги такси и каршеринга»; распространены 323 листовки по темам «Права пассажиров такси», «Особенности оказания услуг такси и каршеринга», «Каршеринг, на что необходимо обратить внимание», «Правила оказания транспортных услуг».
Также в рамках информирования потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга при проведении гигиенического обучения работников различных сфер деятельности охвачено 316 человек.