В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2024 год Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края
по актуальным вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке
в период с 11 по 22 марта 2024 года.
По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию
- по вопросам применения положений закона о защите прав потребителей;
- как правильно оформить претензию в адрес хозяйствующего субъекта в случае оказания некачественной услуги или продажи товара ненадлежащего качества;
- как правильно оформить исковое заявление в судебный орган в случае отказа хозяйствующего субъекта об удовлетворении требований потребителя на оказание некачественной услуги или продажу товара ненадлежащего качества в досудебном порядке.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54
Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают телефоны горячей линии консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».
Дополнительно информируем:
- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан;
- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ( http://zpp.rospotrebnadzor.ru) в рубрике «Справочник потребителя» представлены примерные формы документов (образцы претензий, исковых заявлений), в рубрике «Судебная практика» можно ознакомиться с результатами рассмотрения дел, направленных в судебные органы.
- на официальном сайте Роспотребнадзора создана рубрика «Защита прав потребителей» представлена информация по вопросам защиты прав потребителей.