ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологи и в Приморском крае» уже выражал озабоченность состоянием рынка дезинфекционных услуг в Приморском крае, обращал внимание потребителей на моменты, которые просто необходимо знать при получении дезинфекционных услуг. Также нами рассматривались некоторые аспекты соблюдения законных требований предприятиями дезинфекционного профиля, при осуществлении дезинфекционной деятельности. Ознакомится с материалами, опубликованными на нашем сайте можно по ссылке: Здесь и здесь
На сегодняшний день некачественное оказание дезинфекционных услуг является проблемой не только г.Владивостока или Приморского края но и всей Российской Федерации. Решением этой проблемы озабочены не только органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека на местном уровне, но и профессиональное сообщество специалистов – дезинфектологов. Подтверждением остроты проблемы является статья, опубликованная на официальном сайте профессионального объединения специалистов дезинфектологов Некоммерческое партнерство «Национальная организация дезинфекционистов».
С текстом статьи можно ознакомиться ниже или перейдя по ссылке: http://nod.demo23258.atservers.net/index.php?option=com_content&view=article&id=976:nedobr&catid=1:latest-news&Itemid=156
«О недобросовестном оказании услуг организациями дезинфекционного профиля»
В Национальную организацию дезинфекционистов из различных регионов России поступает информация о недобросовестном и некачественном оказании услуг организациями дезинфекционного профиля.
Анализ информации свидетельствует, что такому состоянию дел во многом способствует недобросовестность организаций дезинфекционного профиля, а также отсутствие должного контроля за их деятельностью со стороны заказчиков дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ/услуг, и органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор за этим видом деятельности.
Опыт работы дезинфекционной службы России свидетельствует о том, что наиболее полно осуществлять оценку качества оказываемых дезработ/услуг позволяет совместное объединение усилий органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и общественного профессионального сообщества, каким является Национальная организация дезинфекционистов.
В связи со сложившейся ситуацией Президиумом НОД принято решение о проведении мероприятий по предупреждению недобросовестного и некачественного оказания дезработ/услуг. Первым и необходимым этапом является сбор и анализ информации о недобросовестном и некачественном оказании дезработ/услуг, предоставляемых различными организациями дезинфекционного профиля, независимо от организационно-правовых форм собственности.
Учитывая изложенное, Исполнительная дирекция просит Вас направлять информацию, свидетельствующую о недобросовестном оказании дезработ/услуг организациями всех форм собственности (выявление фактов несоответствия дезработ/услуг требованиям законодательства, неисполнения предписаний органов Роспотребнадзора, жалобы юридических и физических лиц и другие).
Национальной организацией дезинфекционистов будут приниматься соответствующие меры для пресечения фактов недобросовестного оказания дезработ/услуг, выполненных с нарушением действующих нормативных документов.
Информация о принятых решениях будет доводиться до сведения членов НОД, а также размещаться на сайте Национальной организации дезинфекционистов: www.nod.su и в журнале «Дезинфекционное дело».
Информацию просим направлять по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , либо по адресу: г. Москва, Научный проезд, д. 18, НОД.
С уважением,
Президент НОД Н.В. Шестопалов