Информационные материалы

Информационные материалы

Памятка для потребителей услуг салонов красоты.

Посещение салона красоты - всегда маленький праздник для души и тела. Это возможность на несколько часов отключиться от безумного ритма современной жизни и погрузиться в атмосферу гармонии и покоя.

Чтобы не нарушать этой идиллии, достаточно узнать несколько нехитрых правил, которые помогут вам правильно выбрать салон и получить удовольствие от его посещения.

Подробнее...

Памятка о работе кафе.

Вопрос: Какими нормативными правовыми актами регулируется оказание услуг общественного питания?

К числу основных нормативных правовых актов, регулирующих оказание услуг общественного питания, относятся Гражданский кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» и Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года №1036.

Подробнее...

Рекомендации потребителям: услуги химчисток.

Довольно развитым в настоящее время является такой вид бытового обслуживания населения как химическая чистка вещей.

Однако не все организации, оказывающие данные услуги, работают на потребительском рынке добросовестно.

Чаще всего претензии граждан, возникающие при оказании услуг химчистки, связаны с порчей (повреждением) принятой на химчистку вещи или ее утратой.

Подробнее...

Памятка потребителю: Что делать если в квартире перегорели электроприборы? напряжения в сети)».

Перепады напряжения в электросетях - нередки, а ущерб от скачка тока может быть весьма ощутимым для домашней аппаратуры.

Подробнее...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Как контролировать работу бани или сауны.

Считается, что париться в бане для русского человека не просто традиция, а национальная черта. Спектр таких услуг широк - русская, финская, турецкая бани и т.д. Получили распространение и другие виды бань, в частности - сауна, которая от русской бани отличается более сухим воздухом (влажность менее 15%) и более высокой температурой (90-120 °С).

Подробнее...

О некоторых вопросах, связанных с оказанием услуг в сфере общественного питания.

Какими нормативными правовыми актами регулируется оказание услуг общественного питания?

К числу основных нормативных правовых актов, регулирующих оказание услуг общественного питания, относятся Гражданский кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» и Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года №1036.

Подробнее...

Памятка потребителю услуг общественного питания. Сроки годности готовых блюд.

Все мы, когда приходим в кафе, хотим вкусно и безопасно пообедать, не задумываясь о том, какие требования предъявляются к раздаче блюд и кулинарных изделий в предприятиях общественного питания.

Подробнее...

Подкатегории

Вопросы и ответы

Контакты

Общество гигиенистов и санитарных врачей

Сведения об образовательной организации

Информационные ресурсы

Информационные материалы

ДВМРЦРБ (Межрегиональный центр радиационной безопасности)

Орган инспекции

Противодействие коррупции

О центре

Документы

Отделы

Филиалы Центра

Международная кооперация и экспорт

banner gig obuch

banner obrash

banner ekc

Baner zdor pit

banner issl covid

banner issl klesh

banner 100 rpn

banner zpp

banner fin

banner med knizhka

banner kons center

banner dezinfektsiya

banner vak

 

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения 

"Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"
Адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Уткинская,36
Телефон/Факс: +7 (423) 240-21-85