Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края по вопросам
качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов
с 19.12.2022 по 30.12.2022
По телефонам горячей линии Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам,
касающимся сроков годности, условий хранения и реализации, требований к маркировке,
к качеству и безопасности пищевой продукции.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54
Кроме того, с рекомендациями по выбору продуктов питания, здоровому питанию Вы можете ознакомиться на главной странице сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».
Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают телефоны горячей линии консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».
Дополнительно информируем:
- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан.
- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ( http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора некачественных товарах и фальсифицированных продуктах.
на страницах виртуальной справочной системы Роспотребнадзора для потребителей (help.rospotrebnadzor.ru/) в рубрике «Торговля» отражены вопросы относительно возврата и обмена некачественного товара, оформления ценников, сроков рассмотрения выставленных требований, в рубрике «Памятки» отражены вопросы относительно выбора молока и молочных продуктов, рыбных консервов, овощей и фруктов, бахчевых культур.