В соответствии с Планом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по проведению тематических «горячих линий» на 2024 год Консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» проводят тематическую «горячую линию» для жителей Приморского края
по актуальным вопросам защиты прав потребителей туристских услуг в связи с наступлением сезона массового отдыха россиян
в период с 27 мая по 07 июня 2024 года
По телефонам горячей линии Вы можете получить консультации по качеству и безопасности предоставления услуг отдыха и туризма
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (423) 276-38-93
8 (423) 271-21-54
Дополнительно на территории Приморского края для Вас работают телефоны горячей линии консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае».
Дополнительно информируем:
- получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Номер телефона Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно, без выходных, осуществляют непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан;
- на официальном сайте Роспотребнадзора создан информационный ресурс «Защита прав потребителей», где представлена информация как вернуть деньги за отмененный тур или получить компенсацию за несостоявшийся рейс;
- на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ( http://zpp.rospotrebnadzor.ru) в разделе «Памятки» по теме «Туристские услуги» можно ознакомиться с рекомендациями для туристов по получению экстренной помощи и возмещении убытков;
- на страницах виртуальной справочной системы Роспотребнадзора для потребителей (help.rospotrebnadzor.ru/) в разделе «Туризм» отражены вопросы относительно приобретения путевки, заключения договора, избежания проблем при оформлении документов, возможности возвращения 100% стоимости договора при его расторжении.